Интерактивные игры на уроках биологии. Игры по биологии. Изучение нового материала

  • Слайд 2

    Правила игры

    • Играют четыре команды
    • Правила сходны с правилами телепередачи «Своя игра»
    • Право первого хода разыгрывается жребием
    • Правильный ответ оценивается суммой баллов, назначенной за вопрос
    • При неправильном ответе - право хода передается соперникам
  • Слайд 3

    Значение знаков

    • «Счастливый случай» - команда получает удвоенное число баллов за данный вопрос; если ответ неверный - баллы не снимаются.
    • «Своя игра» - команда имеет право увеличить или уменьшить число баллов за данный вопрос.
    • Вопрос-аукцион - одна команда может перекупить вопрос у другой.
    • «Кот в мешке» - вопрос надо отдать другой команде.
    • «Ва-банк» - вопрос перебивается только ва-банком
  • Слайд 4

    • Заключительный раунд
    • Из предложенных 5 тем путем вычеркивания остается одна. Команда делает ставку на определенное число баллов. Зачитывается вопрос, ответ участники команды записывают на листах. По окончанию времени (1 минута) ответы зачитываются вслух. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.
  • Слайд 5

    • 1 раунд
  • Слайд 6

    • Клетка
    • Ткани
    • Великие анатомы
    • Доказательства
    • Железы
  • Слайд 7

    10

    • Человеческий организм состоит примерно из одного квадриллиона 1015 именно этих структур
    • клеток
  • Слайд 8

    20

    • Эта клеточная структура выполняет роль таможни и благодаря ей не все проникает в организм
    • Клеточная мембрана
  • Слайд 9

    30

    • Небольшие шарообразные структуры, содержащие вещества, которые уничтожают старые структуры клетки
    • Лизосомы
  • Слайд 10

    10

    • Клетки какой ткани изображены на рисунке
    • Гладкая мышечная
  • Слайд 11

    20

    • Межклеточное вещество именно этой ткани является упругим эластичным
    • Хрящевая
  • Слайд 12

    30

    • Именно эта ткань образует самую крупную железу нашего организма
    • Эпителиальная
  • Слайд 13

    10

    • 15 г этого гормона хватило бы для всех людей земного шара. Благодаря ему человек способен проявить фантастичную выносливость. Назовите гормон и железу.
    • Адреналин Надпочечники
  • Слайд 14

    20

    • В сказке золушка есть такое описание
    • …разгневанная мачеха превращается на глазах у нелюбимой падчерицы в ведьму - нос ее заострился, глаза вылезли из орбит, лицо и шея вздулись, мачеха стала трястись. Эти симптомы схоже с болезнью именно этой железы
    • Щитовидная железа. Базедотва болезнь
  • Слайд 15

    30

    • Болезнь Иценко-Кушинга. Жир сосредотачивается в районе плечевого пояса, надключичных областях, в шейном районе позвоночника. Одновременно протекает утончение рук и ног ввиду потери жировой ткани и атрофирования мышц. Лицо приобретает округлую форму, щеки окрашиваются в красноватый цвет, появляются труднозаживающие язвы, сухостью ее и высоким сшелушиванием, высокая хрупкость капилляров, при пустяковых ушибах проявляются гематомы. Вместе с этим возникает чрезмерная пигментация эпидермиса в районах трения (шея, локти, подмышки). У женщин нередко регистрируется высокий гирсутизм на лице (усы, борода) и в районе груди.
    • Гипофиз
  • Слайд 16

    10

    • По свидетельству этого ученого, он заполнил анатомическими рисунками 120 альбомов. До нашего времени дошло несколько сотен этих изображений, главным образом костей и мускульной системы.
    • Изучение его рукописей, большей частью зашифрованных (прочесть их можно было только в зеркальном отражении), началось лишь в конце XVIII в
    • Леонардо да Винчи
  • Слайд 17

    20

    • Врач лечит, природа исцеляет
    • Противоположное излечивается противоположным
    • Я направлю режим больных им на пользу, сообразно моим силам и разумению, воздерживаясь от причинения какого-либо вреда или несправедливости
    • Гиппократ
  • Слайд 18

    30

    • Наиболее известный персидский врач (980-1037 гг.) написал «Канон врачебной науки» (около 1000 года), содержащий значительные анатомо-физиологические данные, заимствованные у Гиппократа, Аристотеля и Галена, к которым он прибавил собственные представления о том, что организм человека управляется не тремя органами, как утверждал Платон, а четырьмя: сердцем, мозгом, печенью и яичком.
    • Авицена
  • Слайд 19

    10

    • Назовите явление
    • Атавизм
  • Слайд 20

    20

    • В настоящее время принято полагать, что зубы мудрости является зачаточными вследствие изменения рациона питания (уменьшение потребления твёрдой и жёсткой пищи). Назовите научный термин нефункционирующий
    • Рудимент
  • Слайд 21

    30

    • Книги «Происхождение человека и половой отбор», «О выражении эмоций у человека и животных». Доказывают родство человека и животных. Автор
    • Чарльз Дарвин
  • Слайд 22

    • 2 раунд
  • Слайд 23

    • Органы чувств
    • Мышцы
    • Кровь
    • Кости
  • Слайд 24

    10

    • Масса этого органа у мужчин составляет в среднем 1375 граммов, у женщин - 1275 граммов, индивидуальные колебания - от 900 до 2000 граммов. Для сравнения – масса органа Тургенева - 2012 грамма, Павлова - 1653 грамма, Менделеева - 1751 грамм, Гете - 1210 граммов. Работают только около 4 процентов имеющихся клеток, остальные находятся в резерве. Ежечасно гибнет около тысячиклеток этого органа.
    • Головной мозг
  • Слайд 25

    20

    • Часть головного мозга, регулирует температуру тела так же, как термостат.
    • Эта часть знает, что температура вашего тела должна быть (около 98,6 по Фаренгейту или 37 по Цельсию), и если вашему телу слишком жарко, он показывает это с помощью пота. Если вам слишком холодно, он заставляет вас дрожать. Дрожь и потливость помогают привести температуру вашего тела в норму.
    • Промежуточный мозг
  • Слайд 26

    30

    • Именно это занятие с маленьким ребенком способствует развитию его мозга
    • Чтение вслух и частый разговор
  • Слайд 27

    10

    • В этом органе человека около 110-130 миллионов рецепторов. ОН не способен воспринимать неподвижное, поэтому, они все равно движутся, делая в секунду от 20 до 70 движений с минимальной амплитудой.
  • Слайд 28

    20

    • Если вы съели слишком много, он становится менее острым. Попробуйте немного ограничить себя в еде, если необходима идеальная острота
  • Слайд 29

    30

    • Человек способен различать до 10 000 запахов. В верхней части носовой полости размещается около 10 млн обонятельных рецепторов. Каждый рецептор заканчивается пучком тонких нитевидных жгутиков - обонятельных волосков. Вдыхаемые с воздухом молекулы пахучих веществ растворяются в слизи эпителия и взаимодействуют с обонятельными волосками. Обоняние доминирует над вкусом: когда нос заложен и не воспринимает запахи, пища кажется безвкусной. Назовите рецептор
    • Обонятельная луковица
  • Слайд 30

    10

    • Не только хозяйственная ёмкость, но и часть скелета.
  • Слайд 31

    20

    • Большеберцовая кость
    • Эта кость может выдержать осевую нагрузку в 1600-1800 кг (легковой автомобиль). Она же - и самая длинная кость скелета, около 27 процентов от роста человека.
  • Слайд 32

    30

    • Эта кость не связана ни с какими костями туловища, ее фиксируют 15 мышц.
    • Лопатка
  • Слайд 33

    10

    • На долю именно этого пальца кисти приходится 75 процентов ее функции
    • Большого
  • Слайд 34

    20

    • Самая сильная на растяжение мышца человека. Она способна удержать груз весом до 130 кг
    • икроножная
  • Слайд 35

    30

    • Когда мышечная ткань подвергается нагрузкам, она делает именно это, затем заново ….и от этого приобретает еще большую силу.
    • Повреждается и восстанавливается
  • Слайд 36

    10

    • За один удар в этот сосуд выбрасывается примерно 130 миллилитров крови
    • Аорта
  • Слайд 37

    20

    • Первая прививка против бешенства была сделана 6 июля 1885 года 9-летнему Йозефу Майстеру по просьбе его матери. Лечение закончилось успешно, симптомы бешенства у мальчика не появились. Кто сделал эту привывку
    • Луи Пастер
  • Слайд 38

    30

    • Жидкость внутри этих плодов может быть использована как заменитель плазмы крови. Первые банки крови появились во время Второй Мировой войны. Их основателем принято считать американца Чарльза Дрю, который, по жестокой иронии, умер в 1950 году от потери крови в результате автомобильной катастрофы
    • Зеленых кокосов
  • Слайд 39

    • 3 раунд
  • Слайд 40

    • Пищеварение
    • Разное
    • Витамины
  • Слайд 41

    10

    • Длина этого органа 1,5-1,8 метра, диаметр его может увеличиваться с 6-8 до 40-45 сантиметров.
    • Толстый кишечник
  • Слайд 43

    30

    • Кого на Древнем Востоке кормили только вареным мясом и почему они были недовольны?
    • Приговоренных к смертной казни людей кормили только мясом. Происходило зашлаковывание организма, и человек погибал от самоотравления
  • Слайд 44

    10

    • В 1897 г. голландский врач Хейкман заметил, что куры на его ферме и больные в тюрьме (он был тюремным врачом) тяжело болеют, если питаются очищенным рисом, но, питаясь неочищенным рисом, выздоравливают. Он сделал вывод, что в шелухе риса находится какой-то элемент, отсутствие которого вызывает эту болезнь.
    • В1 тиамин
  • Слайд 45

    20

    • Одна выкуренная сигарета разрушает 25-100 мг витамина …
  • Презентация подготовлена для проведения игры по биологии в 5-6 классах. УМК любой.

    Цель: Расширение кругозора учащихся о раннецветущих растениях.

    Задачи: способствовать развитию познавательной активности учащихся; развивать интеллектуальные способности и логическое мышление; познакомить учащихся с первоцветами на примере загадок.

    В презентации даны загадки, ответы к ним и иллюстрации о раннецветущих растениях. Смена слайдов и объектов на них производится по щелчку. Сначала выходит текст загадки, затем - название растения и иллюстрация. За каждый правильный ответ - 1 балл.

    Внеклассное мероприятие «Здоров будешь, всё добудешь» проходит в форме интеллектуальной игры.

    Цель интеллектуальной игры через игровые моменты программы настроить учащихся на здоровый образ жизни, воспитать привычки здорового образа жизни, познакомить с новой информацией.

    • выявить, насколько хорошо обучающиеся владеют информацией о том, что такое здоровье, здоровый образ жизни
    • способствовать формированию навыков здорового образа жизни у обучающихся

    Оборудование: кабинет оформлен плакатами с высказываниями писателей, ученых, поговорками о здоровом образе жизни, мультимедийный проектор, презентация.

    Данная игра предназначена для детей 5 класса. Подойдет для проведения в рамках недели биологии. Количество участвующих команд может быть различным, но не более 5.

    Игра состоит из двух раундов. В I раунде необходимо выбрать категорию и стоимость вопроса. При нажатии на стрелку часов, начнется отсчет времени, данного на обсуждение вопроса. Нажав на листочек в правом нижнем углу, вы сможете вернуться на слайд с выбором вопросов. Во II раунде команды по очереди убирают категорию, на вопрос которой они не хотят давать ответ. Когда останется один вопрос, нужно нажать на листочек и вопрос высветится. Время на обсуждение данного вопроса можно выбрать самостоятельно.

    Целевая аудитория: для 5 класса

    Что такое ЖИЗНЬ? Зачем я живу? В чем мое предназначение?

    В ненавязчивой для подростков форме автор предлагает найти ответы и понять смысл жизни: семья, друзья, спорт, учение, путешествия. И, самое главное, дает уверенность в том, что будущее зависит от нас самих, что жизнь - бесценный дар, которым нужно дорожить.
    Презентация настроена автоматически. Дополнительно оснащена звуковым файлом М. Бернеса «Я люблю тебя, жизнь» (минусовка), который необходимо поставить на негромкое прослушивание.

    Целевая аудитория: для 10 класса

    Презентация виртуальная экскурсия «Рекорды в растительном мире» создана для проведения внеклассного мероприятия по биологии в 6 классе.

    Данный ресурс содержит интересные факты о необычных растениях нашей планеты с использованием фото и видео материалов.

    Также презентация может быть использована на классном часе, во внеурочной деятельности, или на внеклассном мероприятии учителями начальных классов.

    Целевая аудитория: для 6 класса

    Ресурс состоит из двух информационно-игровых блоков:
    «Загадки о грибах»
    Интерактивный тест «Собери пазлы»
    Данный ресурс может быть использован на уроках биологии в 5-6 классах при изучении царства грибов, во внеурочной деятельности учителя, при проведении недели естественнонаучных дисциплин.
    Игра может быть реализована как в команде, так и на личное первенство.
    Презентация создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2013. Основной шрифт Calibri кегль 24.
    Использованы технологические приемы: «яблочко на тарелочке», «анимированные пазлы». Применяются управляющие кнопки, триггеры, гиперссылки.

    Целевая аудитория: для 6 класса

    Данная викторина проводилась в группе продлённого дня в День Земли с учениками средних классов. Данный материал также могут использовать в своей работе классные руководители, учителя экологии, биологии для внеклассного мероприятия. Викторина расширяет знания о птицах,животных, насекомых,земноводных,рыбах и морских животных. Она воспитывает у детей гуманное отношение к природе, чувство ответственности за всё живое на земле.

    Целевая аудитория: для 5 класса

    Презентация подготовлена для проведения внеклассного мероприятия по биологии. Можно также использовать и на уроке биологии. Данное мероприятие направлено на развитие логического мышления, интереса к предмету биологии. Игра сопровождается музыкальными заставками. Звуковое сопровождение осуществляется автоматически. В процессе игры на слайдах последовательно появляются вопросы, затем ответы. Благодаря настроенным триггерам к фигурам, в правом углу слайда отображается сумма, которую игрок получает в результате правильного ответа. При этом одновременно происходит изменение цвета фигуры верного ответа, исчезновение прямоугольников с неверными ответами. В некоторых слайдах при щелчке верного ответа одновременно исчезает вопрос и появляется картина верного ответа. Во время игры очки суммируются, ведущий их демонстрирует на слайде. Под вопросом на каждом слайде есть два поле и одна кнопка «Игрок». Ведущий вводит очки в первое поле и нажимает на кнопку. В результате на втором поле появляется заработанный балл. На следующем слайде очки от предыдущей игры ведущий заносит в первое поле и нажимает на кнопку «Игрок». Далее заработанный балл заносится в первое поле,и очки автоматически суммируется, нажав на кнопку. К презентации прилагается конспект мероприятия.

    Ходакова О.В.

    МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 2 города Зубцова», Тверской области

    Игры на уроках биологии

    Каждого человека всегда, где бы он не находился, окружают различные животные и растения. Биология достаточно сложный предмет, где изучают не только видовой состав флоры и фауны, но и большое количество понятий и определений, законов и закономерностей. Сделать такую работу интересной и увлекательной, в то же время научной и познавательной, повышать активность учащихся, интерес к предмету – является главной задачей современного учителя.

    В настоящее время, главной проблемой школы является большая информационная загруженность и нежелание детей учиться. Но в процессе игры даже самый пассивный ученик включается в урок, учащиеся способны выполнить объём заданий, в несколько раз, превышающий обычный урок.

    Игра – один из видов активной деятельности. Она в равной степени способствует как приобретению знаний, активизируя этот процесс, так и развитию многих качеств личности, развивает мыслительную деятельность учащихся, коммуникативность, прививает любовь к предмету. Игровая ситуация способствует более быстрому и доступному усвоению знаний и умений. Это необходимо, поскольку современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ученика. Реализация этой задачи объективно требует нового подхода к обучению, к организации всего познавательного процесса. Кроме того, современная школа требует научить каждого ученика самостоятельно учиться.

    Именно в игре человек испытывает радость побед и восторг открытий, в игре он мечтает и фантазирует, стремится «взять» высоту и помериться силой и умом с противником.

    Учебная игра вводится в учебный процесс в качестве творческого учебного задания и обеспечивает реальные условия для активной мыслительной деятельности, способствует формированию и развитию интеллектуальных умений учащихся.

    В своей работе я использую несколько вариантов игровых моментов, которые выступают как составляющие урока, так и игровые уроки, посвящённые закреплению изученного материала. Вот некоторые примеры игровых моментов:

    1. Загадки

    Кто быстрее всех летает,
    черной молнией мелькает,
    ртом открытым на лету
    ловко ловит мошкару?

    (Черный стриж .)

    Хоть не птицы, а летают,
    Ультразвуки издают,
    В темноте людей пугают,
    В спячку зимнюю впадают,
    Насекомых истребляют
    В дуплах днем они живут.
    (Летучие мыши)

    Близка опасность – он в клубок
    И иглы выставляет,
    А ночью с аппетитом он
    Личинок поедает.
    А с наступлением зимы,
    При недостатке пищи
    Впадает в спячку до весны –
    Никто его не ищет. (Еж).

    Тело желтоватое, круглое в разрезе,
    Острыми концами держатся в кишке,
    Три губы имеют и раздельнополы, Кто это такие? Назовите мне.
    (Аскариды )

    2. Игра “Ты – мне, я – тебе”.

    На предыдущем уроке учащимся было дано домашнее задание придумать несколько вопросов по теме, чтобы они отличались от вопросов параграфа.

    Для игры нужен небольшой мягкий (поролоновый) мячик.

    Учитель начинает игру, бросает мячик одному из учеников и задаёт вопрос.

    Ученик отвечает на вопрос и бросает мячик любому другому ученику класса, задавая свой вопрос. Тот, поймав мячик, отвечает на вопрос и бросает мячик следующему ученику.

    Если кто-нибудь из учеников затрудняется ответить на вопрос, ему помогает сосед по парте (или ученик, сидящий перед ним или за ним).

    3.«Семь бед - один ответ»

    Учитель предлагает слово, а учащиеся – 7 объяснений (пояснений) этого термина (можно называть только отдельные слова)

    4.Биологическая шарада.

    Отыщите непрерывную ломаную линию, которая так обошла бы все клетки, нигде не пересекаясь и никуда не заходя дважды, чтобы следуя за линией, можно было прочесть о значении жуков щелкунов.

    Игра является средством интеллектуального развития, так как в процессе игры активизируются разнообразные умственные процессы. Чтобы понять замысел, усвоить игровые действия и правила, нужно активно выслушать и осмыслить объяснение учителя.

    Как повысить, развить интерес учащихся к изучению биологии? Этот вопрос

    волнует многих учителей, в том числе и меня. Я четко понимаю, что знания, умения, навыки учащихся по биологии должны отвечать требованиям современного общества. Для меня важно, чтобы информация, полученная на уроке, заинтересовала учащихся, потому что тогда у школьников возникнет желание изучать биологию и вне урока, узнавая все больше и больше. Я считаю, что разнообразный и интересный урок помогает обогатить знания детей, проявить их инициативу и самостоятельность, способствует развитию индивидуальных качеств, раскрытию талантов, и даже повлиять на выбор профессии в будущем. Проведение различных игровых моментов на уроке (практические работы, уроки-игры, экскурсии, конференции, дискуссии, семинары, лекции, зачеты, КВН) способствуют формированию творческой, самостоятельной личности учащихся. Совместная работа сближает учащихся и учителя, способствует формированию настоящего коллектива единомышленников. Кроме того учащиеся приобретают широкие возможности для формирования практических навыков работы с различными источниками знаний: книгой, Интернетом, которые помогут им в дальнейшем, учась в ВУЗах или в других учебных заведениях.

    Список использованных источников

    1. Выготский Л.С. Развитие игры в детском возрасте / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. 1996. №6. С.137-142.

    2. Конышева, Н.М. Игры в учебном процессе / Н.М. Конышева // Нач. школа. 1984. №5. С. 17-21.

    3. Малыгина А.С. Игровые формы уроков биологии: метод. пособие / А.С. Малыгина. – Саратов: Аквариус, 1998. 24 с

    4. Федорец Г.Ф. Дидактическая игра в процессе изучения биологии / Г.Ф. Федорец // Биология в школе. 1984. № 3. С. 31-35..


    краткое содержание презентаций

    Кроссворд

    Слайдов: 30 Слов: 1109 Звуков: 0 Эффектов: 0

    Все о кроссвордах. История кроссвордов. Кроссворд. История возникновения кроссворда. Первые российские кроссворды. Электронные друзья кроссворда. О пользе кроссворда для здоровья. Теория кроссвордов. Классификация кроссвордов. Классификация кроссвордов. Разновидности кроссвордов. Этапы разработки кроссворда. Составление условий кроссворда. Из опыта работы. Организация исследования. Составление кроссвордов. Правила составления кроссворда. Формы кроссвордов. Система критериев и показателей. Шкала оценки знаний. Эффективность практического применения. Астероиды. Суша. Воздушная одежда Земли. - Кроссворд.ppt

    Игры уроки

    Слайдов: 38 Слов: 1268 Звуков: 0 Эффектов: 0

    Игровые методы обучения на уроках биологии. Уроки –соревнования. Уроки – пресс-конференции. Уроки по типу КВН. Театральные уроки. Уроки с групповыми формами работы. Уроки взаимообучения. Уроки, которые ведут учащиеся. Уроки – зачеты. Бинарные уроки. Уроки – обобщения. Уроки – лекции. Уроки – конференции. Уроки – семинары. Уроки – экскурсии. Уроки - игры. Приведу несколько примеров использования игровых приёмов на уроках и на внеклассных мероприятиях. ЛОТО: вариант 1. ЛОТО: вариант 2. 1. Ребус "Хвойные растения" Какое значение имеют хвойные растения в природе? - Игры уроки.ppt

    Игра по биологии

    Слайдов: 90 Слов: 2134 Звуков: 0 Эффектов: 30

    «ТАКАЯ РАЗНАЯ БИОЛОГИЯ» (игра для учащихся 9-11 классов). Правила игры. Играют три команды. Правила сходны с правилами телепередачи «Своя игра». Право первого хода разыгрывается жребием. Правильный ответ оценивается суммой баллов, назначенной за вопрос. При неправильном ответе - право хода передается соперникам. Дополнения к игре. «Ва-банк» - вопрос перебивается только ва-банком. Заключительный раунд. Команда делает ставку на определенное число баллов. Зачитывается вопрос, ответ участники команды записывают на листах. По окончанию времени (1 минута) ответы зачитываются вслух. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. - Игра по биологии.ppt

    Игра на биологии

    Слайдов: 25 Слов: 1095 Звуков: 0 Эффектов: 36

    Игры и игровые ситуации на уроках биологии. Об игре вообще и познавательных играх в частности. Слово «игра» трактуется по-разному: Особенности учебной игры. Дидактические возможности учебных игр. Ориентация. Подготовка к проведению. Проведение игры. Подведение итогов. Обсуждение хода и результатов игры. Классификация учебных игр (по Т. П. Войтенко). Ролевые игры. Игры-состязания. Имитационно-моделирующие игры. Игра – направляемая дискуссия. Игра – творческая дискуссия. 6 класс. «Суд над хлорофиллом». Класс разбивается на три команды (ряда). На доске предложены рубрики и баллы за правильные ответы. - Игра на биологии.ppt

    «Своя игра» по биологии

    Слайдов: 27 Слов: 583 Звуков: 0 Эффектов: 0

    Своя игра. Строение почек. Какие два слоя различают в каждой почке. Очищение крови. Сосуды. Микроскопическая капсула. Болезнь «стригущий лишай». Как человек может заразиться чесоткой. Какое из данных заболеваний является кожным. Человек изобрел вакцину от бешенства. Какие выделяются слои кожи. Наружная поверхность. Какие виды кожи различают. Внешний слой. Нервные окончания. Бинарное латинское название вида. Перечислите основные функции кожи. Гипсовые повязки. Функции спинного мозга. Головной мозг. Расскажите о строении и функциях коры больших полушарий. Гиповитаминоз. Продукты, в которых находится витамин С. - «Своя игра» по биологии.pptm

    Урок-игра по биологии

    Слайдов: 27 Слов: 469 Звуков: 0 Эффектов: 81

    В мире. Растения. Древесина какого растения используется в кораблестроении. Клумба. Целлюлоза. Бамбук. Хвоя. Мамонт. Кит. Хамелион. Камбала. Антилопа. Кости. Сколиоз. Кровь. Где находится орган вкуса у людей. Гормоны. «Водяная лошадь» – это бегемот. Китай – единственная страна, где растут голубые розы. Фазан – это та же курица. Сороконожка и тарантул являются ядовитыми насекомыми. Пингвины не умеют прыгать, они только ходят вперевалку. Клетка. Кариотип. Биотехнология. Фотосинтез. Какое скрещивание используют для установления генотипа особей. - Урок-игра по биологии.ppt

    «Игра по биологии» 6 класс

    Слайдов: 29 Слов: 637 Звуков: 0 Эффектов: 18

    Игра по биологии. 1. Корзина. Золотая середина. Всех весной в лесу высоком. Беленькое платьице. Пурга. Сорняк. Лепестки. Что лишнее. Дождевой червь. «Игра по биологии» 6 класс. Найди ошибку. Глухари. Поймай птицу. Ы. Прогулка в лес. Наступает весна. Кроссворд. П. Насекомое. Ч. Стоп-кадр. Живая буква. Команда. Отгадай ребус. Липа. Свекла. Все молодцы. - «Игра по биологии» 6 класс.ppt

    Интерактивные игры по биологии

    Слайдов: 53 Слов: 803 Звуков: 0 Эффектов: 162

    Биологическая игра. Воспитывать любознательность детей. Отборочный тур. Расположите планеты в порядке удаления от Солнца. Меркурий. И г р а. 16 000. 100 очков. Ближайшее к Земле небесное тело. Луна. 200 очков. Секвойи. Деревья-гиганты. 300 очков. Строение растений. Экология. 500 очков. Галилей. Шлейден. 1000 очков. Название растения. Двойное название растения. 2000 очков. Белуга. Акула. 4000 очков. Кузнечики. Кузнечики относятся к отряду. 8000 очков. Какие птицы спасли Рим. Лебеди. 16 000 очков. К какому классу животных относятся черепахи. Рыбы. 32 000 очков. Лягушки. - Интерактивные игры по биологии.ppt

    Загадки по биологии

    Слайдов: 18 Слов: 300 Звуков: 0 Эффектов: 0

    Весёлая биология. Викторина о братьях наших меньших. «Эрудит- тур». «Стихи Знайки и Незнайки». Сено хоботом берет толстокожий бегемот. «Путаница». - Загадки по биологии.ppt

    Вопросы по биологии

    Слайдов: 28 Слов: 630 Звуков: 2 Эффектов: 32

    Занимательная биология. Зелёные «легкие» планеты. Символ нашей Родины. Может ли пингвин назвать себя птицей. Как отличить насекомых от представителей других классов членистоногих. Какой зверь вьёт гнездо на траве и в кустах. Что такое Красная книга. Самый высокий злак. Какая птица может ползать по стволу вниз головой. Не зверь, не птица, носок как спица. У какого животного больше шейных позвонков. Чем заповедник отличается от заказника. Как по пню срубленного дерева узнать, сколько ему лет. Назовите самую крупную птицу, обитающую в России. Почему насекомых называют «детьми Солнца». - Вопросы по биологии.ppt

    Конкурс по биологии

    Слайдов: 23 Слов: 1587 Звуков: 0 Эффектов: 142

    Конкурс по биологии. Разминка. М и о а р д. Команды. Наука о сохранении и укреплении здоровья человека. Наука о строении и форме организма и его органов. Неподвижное соединение костей. Конкурс для капитанов. Термин. Кровь и кровообращение. Эритроцит. Найди ошибку. Носовая полость. Кисть. Правое предсердие. 1 .Капиллярное 2. Артериальное 3. Венозное. Конкурс эрудитов. Папа римский Иннокентий. Поле чудес. Часть головного мозга. Английский ученый. Наука. Конкурс по биологии. - Конкурс по биологии.pptx

    Викторина по биологии

    Слайдов: 15 Слов: 654 Звуков: 1 Эффектов: 1

    Добрый день, юные знатоки биологии! Вас приветствует самый знаменитый ученик нашей школы «Почемучкин». Сегодня, в биологической перестрелке участвуют две команды: «Корешки» и «Вершки». Час занимательной биологии. Представление команд. Каждая команда в течение 2 минут показывает «визитку»-название команды, эмблему. Защита в виде песни, стихов, сценки по выбору. Разминка. Разминка для «Вершков» 1. Ветка в гроздья разодета Фиолетового цвета. «Тайны черного ящика » Подсказка №1. Неприхотливы. В жару высыхают и кажутся безжизненными. Живут до 50-100 лет. Подсказка №2 Симбиоз. Лишайник + Гриб. - Викторина по биологии.ppt

    Викторина о природе

    Слайдов: 23 Слов: 1210 Звуков: 0 Эффектов: 87

    Земля – наш общий дом. Воздействие человека. Отгадайте загадку. День рождения Земли. Дом родной. В мире животных. Редкие и исчезающие виды. Стеллерова корова. Зелёные друзья. Лекарственные растения. Птицы. Друзья сада и огорода. Весёлый мальчишка. Ночная птица. Травы и глины. Мухоловка. Синица. Вода. Лесные загадки. Прекрасное зрение. Малоподвижное животное. Панда. Яблоко. - Викторина о природе.ppt

    Вопросы для викторины по биологии

    Слайдов: 45 Слов: 879 Звуков: 1 Эффектов: 106

    Биомир. Вопросы разделены на три группы. Биология. Анатомия. Зоология. Ботаника. Темы вопросов. Чужеродные тела. Артерии. Гипертония. Альвеолы. Ловушка. Два вопроса. Учёный. Наружный слой кожи. Отдел головного мозга. Зрачок. Центральное торможение. Отросток нервной клетки. 2. Птица. Совокупность животных. Ловушка. Вопрос. Поведение животных. Паллас. Хлоропласты. Организм. Свойство организмов. Участки туловища. Формозов. Теплокровные животные. 3. Цитология. Зачаточный побег. Дерево. Растения. Подсолнечник. Симбионты. Кора дерева. Сочный односемянной плод. Ловушка. -

    Loading...Loading...